Машина поступила в переделку после не совсем удачного тюнинга в другой компании. Сначала мы установили блокировки Блокспорт на оба моста с промежуточным электроприводом. Паралельно устранили задевание рулевых тяг и неправильную установку демпфера и много других мелких косяков. Затем автомобиль уехал.
На первой своей вылазке оказалось что система охлаждения собрана холатно и хозяин не заметил как соскочил патрубок и перегрел штатный двигатель УМЗ-4218. Мы предложили поставить дизельный неубиваемый Ниссановский атмосферник QD32 с КПП и РК Ниссан Атлас. Поставили мощную пневмолинию с компрессором ARB CKMTA12 производительностью 174 л/м; вывели быстросьемы в лючки бензобаков; поставили красивый и ударопрочный галагриновский шноркель. На машине стояли китайские литые диски с тайрлоками и покрышки SIMEX.
По просьбе хозяина мы осуществили тестдрайв в экстремальных условиях. Автомобиль показал себя как великолепный проходимец, были проверены тайрлоки - мы ездили практически на нуле ; нелегко было его засадить.
После покатушек выяснилось, что колеса травят. Причиной оказалось, что диски имеют трещины. После этого хозяин забрал автомобиль и сам протестировал его. После теста он принял решение об установке колес 38х12.5 R15 INTERKO TSL с кованными дисками КРАМЗ с быдлоками при установке усиленных бортовых редукторов и централизованной подкачке шин производства Галагрин. Так же будут установленны сиденья от Додж Дюранго и панель приборов нашего изготовления. После последней доработки мы обязательно выложим фото и видео.