Фото

УАЗ БАРС с двигателем 1KZTE

апрель 2017

История этого автомобиля легендарна - до приезда в Галагрин он прошел несколько тюнинговых компаний и частных гаражей. Первый раз автомобиль приехал в нашу компанию в состоянии глубокой доработки несколькими компаниями, на нем был установлен двигатель Исудзу дизель 4JG2 , отделан салон алюминием, установлены сидения от Мерседес G-CLASSA ,установлен силовой обвес, лебедки, светотехника. Причина заезда к нам банальна - после стольких вложения хозяин не мог передвигаться по трассе быстрее 60км/ч. Выяснилось что у него установлены узкие военные (партальные мосты) на пружины спереди, что давало такую плохую управляемость, были установлены маломощные для такой тяжелой машины амортизаторы и пружины.

Мы собрали из узких военников широкие мосты "Барс" сделали двойной кастр передненго моста - сначала развернули шаровые опоры на 6 градусов, затем весь мост в местах крепления к продольным рычагам, после этого общий продольный угол наклона шкворня составил около 11 градусов. Установили амортизаторы KONI RADE с переделкой и усилением кронштейнов их крепления, задние вынесли наружу рамы, передние поставили под оптимальным углом. Поставили другие диски с положительный вылетом ВСМПО НЕПТУН с покрышкам MICKEY TOOMPSON MTZ.

После этих действий УАЗ получил великолепную управляемость и автомобиль стал послушен вплоть до 140км/ч. Клиент покатался и понял что двигатель слабоват - машина получилась тяжелой, 2700кг. Мы предложили вариант установки Двигателя TOYOTA 1KZTE с АКПП и РК в сборе, такие двигатели мы уже ставили на автомобили УАЗ "Буханка". Клиент заинтересовался, тем более с АКПП на автомобиле сможет ездить и супруга. На автомобили капотной компановки мы эти движки еше не ставили - стало интересно.

Работа закипела. засадными оказались два момента: первый это то что на "Буханки " мы 1KZTE ставили совместно с комбинацией приборов от TOYOTA SURF, в этом случае пришлось изготовить выносные прибры (тахометр и спидометр) в отдельных корпусах из дюралюминия, что, кстати, очень понравилось хозяину - в его любимом ретро стиле; второй момент: все варианты установки двигателя 1KZTE на "Буханки" подразумевали установку штатного тойотовского радиатора, который в автомобиль капотной компановки не влезает, пришлось подбирать радиатор который справиться. Ну вот автомобиль готов.

Первые испытания показали, . что работа проделана не зря. Машина получилась динамичной, улучшилась развесовка по сравнению с Исудзовским двигателем. Пришлось даже усиливать задние рессоры так как разгрузился перед - поставили усиленные TOUGH DOG, плюс пневмобалоны. Первая серьезная вылазка произошла совместно с журналом "4х4 полный привод" на ближайщем карьере. Сразу не выдержала увеличенной мощности двигателя муфта привода передних колес AVM. Но это мы поняли после разборки, а в карьере были уверенны что полетел вал бортового редуктора.

На видео, которое мы предоставили в первой части, в карьере автомобиль движется без переднего моста и показывает на удивление прекрасные внедорожнве качества. На одном мосту он берет песочные подьемы 35 градусов. Хозяин дает добро установить усиленные бортовые редуктора производства "Галагрин" со встроенной автоподкачкой колес, поставить более мощный компрессор ARB 174 л/м, более мощные синтетические троса в лебедки. Все это происходило за неделю до дня рождения "Уазбуки" .

Мы приняли решение и успели за неделю поставить усиленные бортовые редукторы с автоподкачкой, все остальное оставили на потом. В предоставленном нами видео (ниже), где на автомобиле отчетливо видна защита подкачки на колесах, вы можете увидеть автомобиль на Броницком танковом полигоне на дне рождения "Уазбуки". Автомобиль динамично проходит сложные участки, берет подьемы, некоторые из них с дополнительной загрузкой 430кг а значит полной массой 3130кг.

Великолепно показали себя усиленные бортовые редукторы - они выдержали очень серьезные нагрузки. Не получилось только взять подьем 45 градусов - организаторы соревнований не разрешали раньше времени заезжать за оградительные ленточки. После этой поездки выяснилось, что генератор открыт для влаги, нужна допзащита моторного отсека. Так же на трассе выяснилось, что при динамичной езде около 130км/ч двигатель склонен к перегреву - тут два аспекта: надо усиливать систему охлаждения и увеличивать мощность двигателя. По согласованию с хозяином будем заниматься этими вопросами. После доработки этих вопросов мы обязательно предоставим информацию на сайте.