Этот автомобиль, УАЗ-3163 Патриот 2008г., мы наблюдали с 2010 года. Автомобиль уникален по своему режиму эксплуатации, а также по этапам усовершенствования.Автомобиль используется исключительно для дальних путешествий - пробег около 7000-12000 за оодну поездку. Начинался тюнинг с установки подвески IRON MAN, изменения угла кастора, установки дисковых тормозов на заднюю ось, изменения понижения в раздаточной коробке на 3,33, замены сцепления на сцепление от BMW, силового обвеса РИФ, установки лебедки в передний бампер. С этими усовершенствованиями автомобиль прошел такие испытания как путешествие на Алтай, путешествие по Уралу. После этих путешествий модернизация продолжилась. Установили алюминиевые баки увеличенного объема по 65 л., производства Галагрин, на штатные места усиленную систему охлаждения с электровентиляторами. Сняли блокировки ДАК и установили пневмолинию с блокировками СПРУТ. Перед поездкой на Тянь-Шань установили более высокую резину Mickey Thompson MTZ 305/70R16 на штатных дисках с перенесением кронштейнов аммортизаторов для максимальной управляемости. Поездка на Тянь-Шань прошла очень удачно, без существенных поломок. Пробег составил около 12000 км. После этого клиент принял решение о кардинальной модернизации автомобиля. Было решено установить дизельный двигатель Nissan QD-32 135 л/с и 330 Н/м моментом, с КПП и РК Nissan Safari, портальных мостов "Барс" с дисковыми тормозами по кругу с измененным кастером и пневмоблокировками, с сохранением системы АБС. Установить третий бак в заднюю часть рамы на 150л. Установить колеса размерностью 315/75R16 на кованных легкосплавных дисках "Слик" 6,5*R16 ET+35. После почти полугода работ машина выехала в путешествие Тува-Алтай.