Универсал
Отгадайте марку автомобиля по наводящим подсказкам.
Двигатель дизельный 3,2 л 150 л.с. с моментом 350 н/м. Сцепление от 200-сильного мотора. Мосты портальные с внутренним зацеплением шестерен с автоматической подкачкой колес усиленными бортовыми валами и 100 %-ми пневмоблокировками. Раздаточная коробка Full Time – постоянный полный привод полностью шестеренчатая с «честным» дифференциалом на сателлитах. Рулевая колонка с изменяющим-ся углом и с управлением маг-нитолы с руля. Колеса размером 315 75 R16 с коваными дисками весом по 6,5 кг. Общий запас топлива 180 л. Установлены камеры заднего вида и фронтальная. Мощные гидравлические амортизаторы с диаметром трубы 80 мм. Второй ряд сидений откидной к боковинами и быстросъемный. Рессоры восьмилистовые. Пружины холоднокованые задние, но стоят спереди.
Никогда не догадаетесь. А это… УАЗ Hunter 2015 г. выпуска! Да, немного позабавились мы
над ним! Но шутки в сторону, все очень серьезно. Заказчиком была поставлена задача –
построить автомобиль на базе УАЗа с максимальными показателями по проходимости, но
в то же время с возможностью преодолевать расстояния до 1000 км с минимальным расходом топлива, минимумом дозаправок и максимальным комфортом.
Более того, автомобиль будет эксплуатироваться в гористой местности – он должен быть устойчив к опрокидыванию. Двигатель поставили Nissan QD32T неубиваемый «миллионник» с шестеренчатым приводом ГРМ и чугунной головкой. К «родной» корейской коробке Daimos через оригинальную планшайбу установили раздатку от Land Cruiser 100,
карданы, кстати, подобрали из штатных производства УАЗ! Для максимальной устойчивости кузов не лифтовали и колею расширили за счет мостов «Барс» . А 35-е колеса поставили за
счет вырезки арок и лифтованной подвески из амортизаторов Koni Rade, рессор Iron Man
и пружин Killen, которые на «Мерседесе» стоят сзади. Для увеличения запаса хода установи-
ли в задней части рамы дополнительный бак из алюминия на 100 л.
Заглянем в салон. Спереди сиденья от Honda Accord , вторым рядом поставили тре-
тий от Land Cruiser 100 Панель приборов оригинальная производства «Галагрин» . Давле-
нием в шинах можно управлять, сидя в кресле! Большой люк позволяет разместиться двум
людям в зимней одежде. Особо надо сказать о внешнем виде. Для максимальной гармонии силовой обвес фирмы РИФ доработали боковыми деталями собственного производства. Очень удобны опускные стекла передних дверей. Шноркель тоже был специально
разработан специалистами «Галагрин» в стиле УАЗа. Максимальной проходимости способствуют две лебедки компании COM UP WINCH с кевларовым тросом и радиоуправлением с тягой в 4300 кг. Машина прошла обкатку около 1700 км, в том
числе совместный тест с автомобилем на пневматических баллонах и она проехала практически везде где проехал этот настоящий вездеход!. Все изменения внесены в ПТС, что немаловажно на сегодняшний день.