ПОЛ-«БУХАНКИ», ИЛИ НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК
Статья из Русского охотничьего журнала:
Поговорим о пикапах. Пикап – это автомобиль, в котором пространство для нахождения людей жёстко отделено от грузового отсека; скажем, это малотоннажный грузовик с возможностью размещения пассажиров в два ряда. В основном все мировые производители полноприводной техники изготавливают пикапы в капотной компоновке – это как бы «джипы» с кузовком.
Исходя из компоновки получается очень большая база (расстояние между осями), вследствие чего не очень хорошие показатели геометрической проходимости. Поэтому пикапы в основном рассматривают как помощников по хозяйству, и чтобы заезжать на бездорожье, их серьёзно модернизируют. Ульяновский автозавод выпускает модельный ряд 3904: это немного уменьшенный кузов легендарного «Батона» и бортовой грузовой отсек. Компоновка безкапотная, и даже при увеличении длины для того, чтобы увеличить отсек для груза, база стала как у УАЗа «Хантер»!
Что нужно сделать с данным экземпляром, если мы хотим получить помощника в охотхозяйствах и лесных угодьях? Немного строк об экологии. В наше время стало очень много любителей покорения бездорожья. Есть, конечно, заповедные места, ввиду удалённости которых природа в них не тронута. Но есть и места, где почва изранена зубастыми внедорожными шинами, а плодородный слой восстанавливается десятилетиями. Мы не говорим о землях Заполярного круга, где тоненький живоносный слой образуется очень долго. До недавнего времени шины низкого давления выпускались только для спецтехники и огромных размеров. Компания «Авторос» сломала стереотипы, и мы сейчас можем приобрести покрышки размерностью 900×450 R18, что соответствует 35 дюймам в средненакачанном состоянии. Но самое важное: качество этих шин позволяет передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 120 км/ч! Если взять практически все болотоходы, то скорость ограничена максимум 60 км/ч!
Очень важный аспект – это то, что данные колёса возможно прописать в ПТС как внесение изменений в конструкцию машины, и спокойно ездить по шоссе! Получается, и природу бережём, и автомобиль остаётся автомобилем, а не превращается в трактор. Ну, начнём. Первым делом перевариваем старую подушечную подвеску на подвеску серьгового типа. Почему?
Подвеска на подушках была разработана для грузовиков. Она является очень жёсткой и имеет очень малые ходы, что отрицательно влияет на живучесть кузова и рамы. А при применении больших колёс это становится ещё актуальней. Кроме того, при серьговой подвеске идёт подлифтовка и, значит, упрощается установка пневматиков. Это сложная работа, но, пожалуй, самая важная.
Продолжение этой статьи в файле по ссылке:
http://galagrin.webasyst.cloud/wa-data/public/site/pol-buhanki.pdf
Больше фото этого автомобиля:
http://galagrin.ru/photos/uaz-39094-polbukhanki-s-kolesami-avtoros/