Что только не делают владельцы УАЗов со своими любимыми игрушками. Кто превращает машину в трактор с максимальной проходимостью не взирая на комфорт. Другие строят дома на колесах со всеми удобствами – можно ехать в дальние путешествия. Кому-то важно навешать много металла и валить деревья. Кто-то конкретно готовит машину к конкретным условиям эксплуатации: для горной местности важно чтоб машина была приземистой с большим понижением в трансмиссии, для болотистой очень важно минимальное давление на грунт. В северных регионах свои требования к тюнингу. Но есть люди, которые воплощают свою мечту — а мечта всегда с крыльями!
Жил был УАЗ-Хантер цвета хаки, колеса — 33 дюйма, штатная подвеска, лифт кузова, обвес силовой плюс лебедка — серый стандарт. Вдруг хозяин узнает что можно в его уазике пересадить сердце! И это сердце легендарный V8 1UZ-FE фирмы TOYOTA с машины представительского класса японского рынка. 280 лощадей не порвут ли штатную трансмиссию?
На выручку пришла раздаточная коробка от старшего брата — немецкого УАЗика — Гелика. На самом деле все дело в постоянном полном приводе. Огромный момент делится поровну на две оси и 280 лошадей преобразуются в 140 на каждый мост – трансмиссия живет!
Но раздатка G класса расчитана на очень мощные двигатели и не имеет прямой передачи, а мосты у него с большим понижением — этим достигается два момента: увеличение максимальной скорости и большой потенциал на бездорожье при включенной пониженной передаче.
Пришлось поставить в мосты модные Американские главные передачи фирмы Motive Gear 5.29 в замен родных 4.11. Получилось почти как у Мерседеса! Подвеску пришлось серьезно усилить: поставили рессоры Tough Dog, пружины KILLEN и мощные амотризаторы KONI Raid. Выхлопную систему провели на местах штатных баков, а бак поставили один алюминиевый фирмы Галагрин в заднюю часть рамы.
Машина строилась очень долго и хозяин приуныл, но когда ему сбросили видео с первым запуском двигателя он всем все простил! Да, звук восьмерки никого не оставим равнодушным!
Такому двигателю и трансмиссии и салон нужен подобающий.
Передние сидения поставили от HONDA CRV, а вместо второго ряда поставили третий от TOYOTA LC 100, который в сложенном состоянии полностью освобождает багажник. Панель приборов разработки Галагрин и рулевая колонка от TOYOTA AVENSIS гармонично сочетаются с сидениями. Довершают композицию 35 дюймовые покрышки на 20 дюймовых дисках.
Присаживайтесь поудобней и вперед к мечте!
Автор: Александр Галка