Информация

Снова в бой

Ульяновский автомобильный завод начал выпуск своих

«Патриотов» с 2005 года. До этого собирались прототипы УАЗ-3162 "Симбир", про которые мы знаем, что они были очень сырыми машинами – сыпались постоянно. «Патриот» уже исключил много косяков «симбира», но, конечно, первые машины имели немало недостатков.

К нам в компанию обратился владелец «патриота» 2005 года с вопросом - если смысл заниматься с машиной, которой уже 12 лет? Пробег, правда, был минимальный - чуть больше 10000, но машина эксплуатировалась исключительно на бездорожье. Хозяин жаловался, что даже после тюнинга у дилеров, проходимость слабовата и увеличенные колеса 33 дюйма разбивают ходовую. Выяснив, что машина будет эксплуатироваться только в прибрежной зоне реки Волга на

мягких грунтах, мы предложили поставить ее на пневмоколеса M-TRIM с соответствующей программой усиления многих элементов. Решили идти оптимальным путем

максимальной надежности ходовой без излишеств. Тем более, что многие узлы требовали капитального ремонта. Кузов уже был лифтован на 60 мм, мы усилили и подлифтовали подвеску четырехлистовыми рессорами 3153 и пружинами Killen от «мерседеса». Вырезали колесные арки и установили полиуретановые расширители. Кулаки поставили старого образца на полушкворнях, взамен штатных ушатанных главных пар 4.11 поставили с понижением 5,14 фирмы MOTIV GEAR, совместив их с самоблоками «БТР 80», специально доработанными под «патриот». Убитые задние тормоза заменили на дисковые от ВАЗ 2112. Тяжеленные силовые бампера демонтировали и установили штатные со скрытой установкой передней лебедки, киллограмм пятьдесят выиграли!



В раздаточной коробке с постоянным выбиванием пониженной установили понижающий кит от «Галагрина» - 3.33 с силовой модернизацией всей РК. Сцепление поста-

вили SACH с двигателем Camins от газели NEXT. Отремонтировали ступицы, заменили убитые карданные валы. Прошили блог управления двигателя - установили программу «оптимального момента».

Теперь машина даже без пониженной идет уверенно и не ощущает больших колес, на пониженной же - можно выходить и она едет на холостых сама.