Информация

Новая жизнь


Бывают в жизни вещи, с которыми не хочется расставаться. И это не потому, что вещь очень качественная или очень хорошо сохранилась. Скорее всего, вспоминается какой-то период жизни, чувства и эмоции, связанные напрямую с ней. Как старые добрые фильмы из нашего прошлого...

Поношенный автомобиль УАЗ-Хантер , выпущенный более десяти лет назад, имел немало прогнивших мест на кузове, да и агрегаты требовали или ремонта, или замены. Но владелец авто сказал: "будем работать именно с ним - с ним у меня связана молодость и первая работа, мне очень хочется возродить и улучшить эту машину!" - Машина нужна была ему для активного отдыха - охоты и путешествий по родным Белорусским местам.


После тщательного осмотра, в первую очередь, решили начать с восстановления кузова. Подгнившие пороги и низ дверей спилили и вварили толстостенный профиль , чем убили трех зайцев : увеличили геометрическую проходимость, получили силовые пороги, избавились от испорченых деталей. - Хантер сразу подтянулся и, как бы, ожил, заиграл железным мускулом доброго внедорожника. И мы продолжили.

Штатные баки, которые стали у владельцев "притчей во языцех", убрали совсем и установили в заднюю часть рамы один оригинальный бак из алюминиевого сплава, емкостью 100 литров, что на 20 литров больше обьема обоих штатных! Да и развесовка заментно улучшилась. Из новых деталей установили надставки дверей и рамку лобового стекла , дверь же "задка" поставили более свежую, с разбора. Низ колесных арок пришлось слегка подрезать под установку красивых галагриновских расширителей из стекловолокна. Раму зачистили и покрыли вместе со всей трансмиссией специальным антикором. Покрасили машину защитным

покрытием "Раптор". Автомобиль просто заиграл, как воскресший в новой плоти мертвец.








Далее, обработали антикоррозийными составами скрытые полости и ниши. Силовой обвес применили, уже по традиции, от фирмы "РИФ", а для гармоничного сочетания заднего бампера и расширителей изготовили специальные силовые накладки. С внешностью можно заканчивать. Теперь займемся "нутрянкой". Выбирая сердце красавца, долго не думали - нижневальный трехлитровый инжектор УМЗ 4213 имеет прекрасную тягу на низах и на верхах намного мощнее карбюраторного собрата, который стоял с завода и изрядно износился. Коробку передач оставили родную, а вот в раздаточную коробку установили ряд шестерен с увеличенным передаточным отношением 3.33, против 1.94 заводских. Тяга увеличилась почти в два раза! Сцепление тоже поставили максимально мощное от двигателя CAMINS с газели NEX. В мосты приспособили более тяговые главные передачи 4.625 против 4.11, и самоблокирущиеся дифференциалы от БТР-80, специально доработанные под уазовские мосты. Для установки колес MAXXIS MT764, размером 33Х12.5 R15 с неубиваемыми кованными отечественными дисками SLIK. Кузов слегка отлифтовали на 70мм и установили усиленную подвеску: пружины KILLEN спереди , рессоры "Барс" сзади, и по кругу мощные амортизаторы РИФ.

Стоит подумать и о преодолении бродов: верхний забор воздуха - фирменный шноркель от Галагрин. Генератор и аккумулятор поставили более мощные 120 и 90 ампер, соответственно. Для охоты в стиле"сафари" и иных дополнительных возможностей, в крышу был врезан большой охотничий люк, с вырезом багажника и фиксацией на нем при полном открытии.



О системе охлаждения следует сказать отдельно. Мощный, цельноваренный из алюминия радиатор, от УАЗ Патриот фирмы AJS, с вертикальными бочками охлаждаеться, спаренными вентеляторами, со ступенчатым включением от двух датчиков прекрасно встал под капот.

Нет смысла говорить о необходимости играть давлением колес при движении по бездорожью, по-этому, была сманирована система подкачки с компрессором Беркут R24 и ресивером, с выводом постов в лючки бензобаков. Штатная светотехника заменена на герметичную военную. Оптика головных фар - на оптику фирмы HELLA. А вот дополнительную светотехнику поставили фирмы AURORA, с классом защиты IP69!

Немного поработали и с салоном.



Герметичный алюминиевый пол, который можно мыть шлангом, добавил ощущение чистоты и брутальности. Отопитель поменяли на более мощный и бесшумный НАМИ. Больше с салоном пока решили не заморачиваться. Впрочем, и остальным работам пришел конец. Конечно, это не Терминатор-3 с проколотым стероидами Шварценеггером, но вполне себе Рокки Бальбоа с настоящим Сталлоне, готовым еще постоять за себя.

Посмотрите на этот автомобиль: он совсем не похож на вещь, которую пора выбрасывать!