Мы уже писали о том, что автомобиль УАЗ - прекрасная заготовка для тюнинга и модернизации. Но зачастую после подобных вмешательств автомобиль превращается в кучу тюнинговых деталей и теряет грациозность родных форм. Большинство компаний по доработке внедорожников руководствуются принципом: "тонна металла за миллион рублей". Забывая, что самое главное преимущество УАЗов перед иномарками - это небольшой вес. УАЗ даже в стоковом состоянии показывает незаурядные вездеходные свойства.
И еще очень важная деталь - не испортить внешний вид. Посмотрите на этот вездеход - внешне он практически не отличается от заводской модели. Да он приподнят, стоят «тридцать третьи» колёса, но всё смотрится гармонично. На самом деле он даст фору многим«монстрам в латах»! «Зри в корень!» - говорил Козьма Прутков. В чем же суть переделок данной машины? Во-первых колёса в 33 дюйма удалось поставить без лифта кузова и дорогой подвески: просто взяли штатные рессоры и прокатали их в кузнице. Амортизаторы поставили оригинальные Toyota LC80, доработав верхний крепеж – ценник вышел в два раза ниже австралийского. Радиатор системы охлаждения заменили на волговский от модели 3102 с электровентилятором с принудительным включением и отключением (для преодоления бродов). Появилось сцепление LuK (Германия). В раздаточной коробке поставили понижающий кит, теперь машина ползет в два раза медленней, что не только улучшает проходимость, но и бережет детали. В мостах стоят блокировки от… БТР-80, специально доработанные под мосты уазика. Силовых бамперов нет, но если приглядеться, то можно заметить, что концы рамы усилены -спереди мощной поперечиной с квадратом как под фаркоп, так и под переносную лебедку фирмы РИФ. Сзади установили поперечину также с квадратом, перевязанную с рамой производства Галагрин.
Кулаки стоят старого образца на неубиваемых полушкворнях с измененным кастером для достижения максимальной управляемости.
Все силовые детали оснащены площадками для пользования реечным домкратом HI LIFT. Для комфорта поставили сиденья от Hyundai Matrix и красивое рулевое колесо. Кузов окрашен защитным покрытием «Раптор».
Кстати, на учет машину поставили без проблем, у нас не потребовали вносить изменения в конструкцию автомобиля!