УАЗ – первая машина, на которой я начал ездить ещё пацаном, и это незабываемые впечатления!
Во времена моего детства, а это начало восьмидесятых годов, автомобиль УАЗ нельзя было купить частнику, как «Жигули» или «Волгу»: «козлики» и «буханки» шли исключительно в армию и в государственные учреждения. Но моему отцу как участнику двух войн – Великой Отечественной и войны в Корее – дали разрешение на покупку списанного УАЗа 469Б в довольно-таки плачевном состоянии. Да, раньше люди были мастерами на все руки, и мой папа, разобрав до винтика этот экземпляр, в чём и я немного участвовал, поставил его на ход и вдохнул вторую жизнь.
Как сейчас помню: шлифую грубой шкуркой листы рессор и думаю: неужели он поедет? И поехал! Да ещё как поехал: отец ко мне в армию за 850 км приехал, и там я рассекал по глухим вологодским лесам. Когда ехали по шоссе мимо низеньких легковушек, чувство гордости возникало постоянно. А сколько раз папе предлагали поменять наш уазик на практически новые «Волги» ребята с Кавказа! В горах это была незаменимая машина, на ней там чуть ли не пахали! И когда мне говорят, что не видят смысла в том, чтобы вкладывать деньги в улучшение комфорта, управляемости и внешнего вида УАЗа, я отвечаю им, что они не правы. Ведь УАЗ – это легенда России, и, вкладывая душу в усовершенствование любимой марки, мы чувствуем себя патриотами.
Я расскажу вам занимательную историю о перерождении УАЗа «Хантер» 2016 года выпуска. Стоял он в шоурум одного известного дилера такой весь чёрный, уже на колёсах побольше, и грустил. Тем временем жил на свете человек, который всю жизнь от зари до зари отработал на очень ответственном посту, крайне мало отдыхая. Вот он вышел на пенсию и решил приобрести себе машину для поездок на природу, охоту, рыбалку. Причём дорогая и надёжная машина у него уже была, но разве на ней заедешь в лес, где ветки и острые сучья! На ней даже покрышки в межсезонье перевозить страшновато: запачкается. Думает: куплю УАЗ «Хантер» и попробую, что это за «Сухов».
Читать статью полную версию статьи в формате PDF