Информация

Под раздачу



Вообще УАЗ – в определенной степени автомобиль уникальный! Его порой ругают на чем свет стоит…, но продолжают покупать... и вкладывать круглые суммы в его модернизацию. Как это объяснить? Тем, что в мире ныне практически не осталось машин двухмостовой конструкции? При относительно небольших начальных инвестициях вы сразу получаете экземпляр с очень высоким потенциалом по проходимости, который не так уж и жалко слегка приложить о дерево, пробираясь по лесовозной дороге. Увы, надежность машины все еще притча во языцех. Значит, надо все отладить, довести до ума, и попутно доработать конструкцию в соответствии со своими предпочтениями. Например, хорошо бы поставить большие колеса, внедрить жесткую блокировку в передний мост. Однако при этом следует помнить, что дополнительная нагрузка ляжет, в том числе, и на раздаточную коробку, а агрегат марки Dymos, которым оснащаются и «Патриоты», и машины классического семейства, подобные испытания переносит неважно. (УАЗ, кстати, не рекомендует ставить блокировку в передний мост.) Больше того, практика показывает, что даже при штатной эксплуатации, без особо жесткого оффроуда, корейская раздатка порой не вы- хаживает и 100 тысяч километров. Появляются неприятные щелчки при работе коробки, указывающие на износ цепи. Причина очевидна: этот агрегат попросту не слишком подходит для тяжелого внедорожника, особенно если он ездит не только по хорошим дорогам. Заменить цепь, конечно, можно, но это довольно накладно и к тому же трудоемко. Не забудем, что понадобится и новая пара звездочек. А еще нередко наблюдается течь сальника вала привода переднего моста. Казалось бы, пустяк, но для замены сальника... надо располовинить коробку. К тому же сальник со временем натирает шейку вала, опять-таки появляется течь масла – детали надо менять. Наконец, находятся те, кому «уазики» не нравятся, хотя они их упрямо продолжают покупать (!),
за схему трансмиссии Part Time. Мол, зимой по трассе ездить опасно, куда лучше для этого Full Time, особенно если любишь погонять. Проблема решается радикально: машина дорабатывается путем установки другой раздатки, обеспечивающей требуемый режим.



Все сказанное мы привели

к тому, что собираемся поведать о том, как вместо раздаточной коробки Dymos установить на УАЗ раздатку от TLC 100, которая, как известно, обладает постоянным полным приводом.